Беликин Константин
"Поглядела — мир кругом,
и по лестнице бегом."
По лестнице в небо. Фрумпи.
История о Нулевом Аркане началась из везде-нигде, даже значился этот Аркан под другим номером. Такое мистическое явление имеет объяснение: едва только история Аркана зародилась в одном своем месте, так она в тот же самый миг отразилась во многих иных, совершенно различных местах. Родился Нулевой Аркан в своем доме, закричал и этот его первый крик эхом прокатился по всем 21 домам королевства Арканов. И звезды склонились еще 21 раз одномоментно над всей землей.
Совсем не многим людям в истории человечества удалось жить и творить в двух тысячелетиях; присутствовать на рубеже звездных эпох. Такое везение присуще исключительно дуракам да влюбленным. И то и другое качество надо заслужить перед лицом Фортуны…
Всматриваемся в образ таротной картины: здесь на фоне природного пейзажа – некий путник; шутовской персонаж движется к своей цели. Этот оккультный этюд рассмотрен со множества сторон разными авторами: наш персонаж может быть одет достаточно убого, представляться оборванцем, зрячим и слепцом, а может быть разодет в добротный шутовской наряд. В узелке путника – секрет что, - а, вот, сам узел выглядит либо донельзя скромно, либо шикарно, будучи разрисованным всеми зодиакальными знаками. А имена нашего героя такие: Дурак, Слепец, Шут, Насмешник – он же Джокер.
Значит так: какая бы масть не была бы в раскладе, мы выигрываем, когда у нас есть Джокер. Шутовски; на дурака.
Мы несем в себе энергии всех 12 Знаков; мы каждый день пытаемся планировать свой путь, а по жизни с нами происходит то, что происходит и мы говорим: «Век живи, век учись».
Пусть и дураком все оканчивается, но на своем месте: на троне ли, или у трона…
Колода Таро преподносит нам мудрость, запечатленную в символах. Нам надлежит самостоятельно постичь содержание оккультного мира Арканов, а самая большая тайна затворена в обителе Нулевого Аркана.
Мы рождаемся, как это ни странно, младенцами и сначала бываем малыми детьми, ибо только дитя может вступить на сокровенный жизненный путь. Наивный и чистый взгляд, непосредственность и живое любопытство, уникальное намерение все знать, всему удивляться и радоваться. Иметь при себе такие важные пустяки, игрушки и образы – потом такого уже не будет. Детство не возвращается; отзываются только маразмы.
Невозможно быть и дурачком по заказу. И нужно талантливо прожить все свое детство, чтобы затем суметь сыграть роль настоящего мудреца – Ш У Т А.
Когда-то в детстве меня остановил на улице незнакомец, мне увиделся он карликом, несусветным, но сильным и уверенным в себе. Эта странная личность предсказала мне (или доверила?) один из эпизодов большой тайны, ведомой некими тамплиерами. Мне же не знакомы некоторые закономерности путей, слагающих судьбу, а потому придется сказать, что абсолютно случайно мне удалось кое-что увидеть-услышать о Дурацком Аркане.
1. Один из способов сохранения тайны, которая может являться ключом к технологиям творениям, является разглашение этой тайны ушам дурачков. При этом слабыми на голову личностями, считаются те, кто не способен воспроизвести любую из вычлененных цепей причины и связи событий. Это делается еще и для того, чтобы ликвидировать энергетическую неоднородность: пустоту и сгустки, кои неизбежно образуются вокруг структуры типа информация-дезинформация. Получается, вроде как нет никакого секрета, т.к. он провозглашен в обществе. Остается только – пользоваться готовыми знаниями, да только носители всего этого – почти идиоты.
2. Что-либо стоящее создать возможно только при наличии машины управления. Вероятно, на вершине такого управления восседает Король. Это такая система, отражающая внутреннюю сущность мироорганизации, порядка. Здесь палка о двух концах: Мудрый и Дурак, Король и Шут. Это одна из сторон вселенского креста.
3. Существует настоятельная необходимость в изучении наследия прошлого; нам следует окунаться в тайны прошлого и надо быть достойным для понимания нашего прошлого. Это не простые слова: из совокупных знаний прошлого соткана культура общества, нации. Что в техногенном, равно и в духовном смыслах качественные сдвиги обусловлены умением опираться, практически использовать уже созданное ранее. При таком последовательном движении, каждый отдельный человек и общество в целом проигрывают свой генетический код, свою сущностную программу, заложенную в нас от рождения. Когда мы проходим последовательно все звенья одного витка, то возникает эффект квантового перехода. Если личность продвинется одна одинешенька без социума, то она будет выглядеть безумной.
Если же обществу осознать свое прошлое во всех смыслах, то целая страна продвинется далеко вперед и предстанет перед лицом мира в новом, сильном качестве.
4. Знания дают власть. Это больше чем, владения недвижимостью и деньгами. Возможность использовать Знания определяют культуру и историю общества. Представьте, например, всеобщую возможность общаться телепатически… И рухнули существующие ныне явные институты.
5. На первый взгляд кажется, что Карты Таро созданы в наше время. Они стали намного более художественно выразительны, синтезирована и продвинута методика, развита герметическая философская мысль по данной теме. Так и есть. Таро современны. Но кроме того, если перекреститься, дабы чего не казалось, то обнаруживаются таротные шедевры прошлого. Имеем ли мы сегодня тот уровень в изобразительном искусстве, который был присущь, скажем, мастерам средних веков? А полудетские картинки создавались для профанации. Обратите внимание на такие важные факты истории: сжигались книги и библиотеки, имеющие в себе сводные и системные знания; оканчивали свою жизнь на кострах люди, сопричастные с культурным наследием мирового прошлого. Значимость знаний определило силу их сокрытия.
Эволюция картинок Таро, которые публикуются на всеобщем обозрении отражает эволюцию взглядов к этому феномену.
6. В вашей колоде Карт Аркан Шута или Дурака занимает только то место, которое вы сами сможете ему определить. И нет Дурацкой проблемы с поименованием, местом в строю, значениями. Теперь это абсолютно ясно, не так ли?
Начальная страница | Коллекция | Тексты |