Эзотерика и программный язык в Магии

Константин Ларнев

-1-

С самого начала нашего разговора я хочу выразить свой взгляд на Магию, определив ее сущность. Понятие "магия" формулировали многие неординарные личности, такие как Карлос Кастанеда, Алистер, Кроули, Семира Щепановская и Виталий Веташ, Элифа(с) Леви, Мерри Хоуп, Мэнли Холл, Владимир Шмаков - их достаточно много и мысли каждого это непростое понятие освещают с разных сторон. Мне же, видится, необходимо подчеркнуть такие грани волшебного кристалла: научную трансцендентальность и творчество. Т.е. Магия - это Высшая Герметическая наука и Искусство, которой свойственно качество Сокровенности.

Поверьте, вот этот самый начальный момент в написании трактата и является наиболее сложным; тяжело начать работу, а еще труднее дать такое определение Магии, которое станет Ключом для всего нашего с Вами пути. Но, в любом случае, мы уже вышли за дверь... Мы погружаемся в Миры, где совместно действуют вера, разум и наука, где звучат слова и жесты, где ирония убивает иссушающую серость, а дороги так узки, что неверный шаг ведет к падению в пропасть. Но именно в такой сочетаемости обретается глубина всех этих понятий. И если Вы на своем пути чувствуете душевный трепет, то Вы действительно уходите от объективных иллюзий к Реальности миров. Туда, где Вы нужнее всего. Значит Вас вспомнили и позвали, веря в силу Вашего творчества. И я в это безмерно верю. Пусть так и будет.

-2-

Синтез мистики, знания и магических свершений раскрывается в герметической Книге; у нас (Россия) временно герметическая философия выглядит бледно, что неудивительно: мы проходим период очередных экспериментов в обществе, за последствия которых никто не несет ответственности. Конечно, эта разруха управляема нами самими, по крайней мере, каждый занимается тем, что ему подсказывает...сердце. Пусть трудно обретать Традиции в эпоху Перемен, но будем исходить из того , что есть, - из того, что заслужили. В конце концов, во все времена крутится чертовщина и во все времена присутствует та неповторимая среда, которая позволяет заниматься магическим творчеством. История человеческой мысли свидетельствует о нескончаемом круговороте знаний, где одновременно присутствуют эволюционные и инволюционные процессы. На основе новых технологий мы творим, изобретаем более совершенные конструкции в общественных и технических сферах жизни, при этом культурная среда увязывается со всеми этими преобразованиями как само Время общества. Понимая это качество времени, мы можем предугадывать текущие события. При этом, если мы способны воспринимать такое явление как Хроника и знаем о том, что нам нужны Традиции, то технологические процессы движутся во взаимоувязанном цикле и генерируют во времени эффект перехода количества в новое качество. Ясно, оформившиеся знания и машины будут обслуживать общество в рамках его культурной среды. Добавим: у каждой культурной эпохи были свои компьютеры; такие приборы и знания, которые помогали проникать в глубины Вселенной. Но, в результате суперпрофанации знаний, мы приходим к упадку в развитии и переходим на другой тип развития всего общества. Более того, исследователи древнеегипетского мира формулируют такую загадку: в этом наследии человечества не обнаруживается периода юности, культура и технологии предстают на высочайшем уровне, а затем следует общее выхолащивание и регресс.

Не стоит долго рассуждать о том, что ничто не ново под лучами солнца. (Здесь порой происходят прямо курьезные случаи, когда исследователи от академической науки открывают мировой эфир с его сверхтекучими свойствами, впадают в научную "ересь" и при этом панически открещиваются от герметических знаний. Так и подвисают в суррогатном (суРогатом) пространстве - ни туда ни сюда, ни "вашим" ни "нашим.") Сделаем наиболее важный оккультный вывод: Хроника позволяет нам иметь неисчерпаемые Знания о Мирах, сопричастно различным культурным наследиям. Надо уметь входить в Храм Хроники и быть достойным использовать Знания. -3- Само по себе общество несет возвышенную интегральную составляющую, но его нельзя приравнивать к некой личности с хорошим, либо с дурным характером. Всякое общество сформировано конкретными людьми и если что не так, то первые претензии стоит обращать к себе самому, а там - делать выводы и принимать решения. Мне представляется банальным повторять очевидное, вроде: каждый должен самостоятельно формировать систему представлений о мире. Такая личность скорее придет к принципам, заложенным во Вселенной. И появится еще один шанс уйти от иллюзий. Известно изречение: "Природа не терпит пустоты." Не придешь к пониманию принципов, тебе их "подарят" другие - за час или 12 уроков и сотню монет. Не надо потом дивиться, если хочется квакать.

Не стоит лезть в болото?

Давайте обозначим такой план в работе, который в целом, скорее всего, уже

Вам знаком и пройден.

1. Изучение печатного наследия герметической философии. 2. Научная академическая мысль.

3. Мировая культура воочию.

4. Природа: ее созерцают и слушают.

5. Общение с людьми, живущими интересами.

Отсюда следует:

1. Формирование комплексного подхода к изучаемым проблемам для выявления системности в сфере своего интереса.

2. Найти свой язык символов для освещения оккультного; придерживаться Понятий, основанных на общем культурном слое и знании Архетипов.

3. Браться за дело и отправляться по Дороге Символов только при полном душевном настрое. Это кастанедовский "путь с сердцем."

При этом подходе к оккультным исследованиям появляются возможности в искусстве синтезирования получаемой информации, а также приобретение необходимых сведений из сферы Хроники (пусть ноосферы). Нет возможности смешивать коктейли из понятий, словно в баре и знать то, чему никто не обучит, пока не придет владение магическим искусством. Потому должна выстраиваться следующая цепь, формирующая оккультную сферу: мистическое прозрение - эзотерическое ( колдовское, гностическое, волшебное ) знание - практическая магия - герметическая философия. -4- Почему же происходит так, что система знаний об окружающем нас мире так или иначе проявляется и в то же самое время постоянно скрывается? Факты говорят: Тайна присутствует в мироздании. Итак? Начнем с того, что трансформации происходят и под влиянием качества времени, при этом скорость изменения событий может меняться. Здесь важно: кто-что ожидает во времени и, вообще, кто-что может-хочет видеть. Событийность и превращения для разных людей могут протекать неодинаково и соответственно знания будут проявляться по-своему. И кто не счел необходимым понимать язык символов, тот слепнет и теряет технологические нити открытий своего времени. Понятно - так можно бесконечно идти по кругу.

Главная особенность оккультных знаний - сокровенность - в личном проявлении говорит об интимности. Нельзя в суперличное и хрупкое вносить инородное; нельзя мощные технологии доверять тем людям, которые будут использовать их в корыстных целях. Наконец, в процессе магической работы открываются нити доступа к тайной информации и оставлять их без присмотра не разумно. Все это достаточно очевидные причины скрываемости Знаний. Что касается носителей Тайны, именуемых (титулованных) Адептами, их лучше не тревожить, а напомнить слова калифорнийского исследователя Мэнли Холла: "Тот контакт с Адептами, который действительно случается, относится к области внутренних переживаний, а о подобных озарениях мало говорят и еще меньше пишут. Большинство же из опубликованных трудов на эту тему основывается на сообщениях, рассчитанных на то, чтобы заинтриговать...и удовлетворить любопытство."

Эзотерические знания проявляются и в свете повседневности. Они образуют то естественное дыхание, которое наполняет нашу творческую, созидательную деятельность; когда мы любим и бываем счастливы; когда нам светло и интересно - изнутри. В эти часы мы творим в набегающей пустоте. И на самом деле никто не сможет нас упрекнуть в Неправильности, потому что мы создаем, а наши "критики" - всего лишь пустозвонят, не имея таланта и мужества на Слово. -5- Язык символов сложен, нередко нами не понимаем. Тогда мы не зрячи на дорогах Магии. Карл Г. Юнг и его последователи искусно раскрыли механизм ассоциативных явлений в символизме и глубинные проявления символов в "темноте" подсознания. Можно придерживаться различной классификации в явлениях осознанноно-неосознанного, но мы коротко высветим тот круг понятий, который будем использовать в этом трактате.

1. Сознание. Субъективные восприятия; уровень интеллекта; культура и стиль восприятия-выражения информации.

2. Подсознание. Информация, в которую окунулся человек в течение его жизни; коллективное безсознательное; генетическая память.

3. Сверхсознание.

Здесь возможно говорить о иерархическом подходе к понятиям памяти. В понятиях (1) мы поднимаемся по ступеням учебы, интеллектуального развития; в (2) - от пассивного эгрегора нашей информационной среды до считывания кодовой информации на природно-глубинном уровне; (3) - открывается последовательность Миров иного Времени, где живет Хроника, где существуют Принципы построения Вселенных, где пространство дважды окручено в сферу. * * * * Не стоит путаться в Иерархии Времени. Время представляют величиной опосредованной, типа координаты на оси среди уже происшедших событий, даже когда предполагается разговор о будущих явлениях; это тень иллюзорного времени, ставшее удобным для описания истории, для составления расписаний, для "сбивания стрелок." Все ясно.

Время представляют скоростью изменения событий между причиной и следствием для конкретного наблюдателя, который согласен с тем, что он именно этого изменения и ожидал - хорошего, плохого, удивительного. Все ясно.

Время является сферой с интегральным качеством творческих процессов, которые просвечиваются ею и потому предстают во Времени. Так есть и все.

Время имеет свою память, плотность и силу, являясь Сущностью внутреннего качества Вселенной и прямо на человеческом уровне не воспринимается.

... В репертуаре знакомой этому миру ведьмочки Шанталь Денюи есть сочиненная ею незатейливая песенка с таким припевом: У Времени есть две координаты, А мы подчас считаем, что одна, Лишь та, что отмеряет даты, Но время прошлое фиксирует она. Мы осознать любой момент сумеем, Когда он в прошлое умчится, все учтя, А настоящее создаст и разумеет Чуть в будущем живущая Мечта.

Впрочем, эта очаровательная особа - чистой воды Ведьма, и я не могу быть увереным в правильности перевода с ее языка на нормальный...

* * * *

Итак, познание символов, раскрывает мир изнутри. Мы начинаем считывать суть объектов и можем передавать другим их сущностные характеристики. Далее мы обретаем возможность конструировать всё более тонкие структуры, познавать их принципы функционирования, а следовательно владеть искусством мониторинга в той или иной области. Происходит погружение в Тайну. Мы отправляемся по просторам Эзотерики, которая происходит из бесценных источников Мистики.

Пожалеем слепцов, которые фыркают при слове "мистика". Конечно, дело не в словах, а в понятиях, в той сути, которая вытекает из представлений. Но люди, которые обращаются к передовой науке и оккультизму должны четко разграничать понятия "суеверия", "галлюцинации", "модели" и "озарения". Дурень не хочет осознавать, что в процессе своей жизнедеятельности опирается на мистические проявления, на крупицы знаний, пришедших из сокровенных глубин. Тогда и плывет пред нами глупая ухмылка...

Но земля Эзотерики жива мистическим светом; откровения показывают личности сокрытую подоплеку Реальности. Трепетное и ритуальное отношение к источникам Знаний позволяет человеку познавать его мир и самому подниматься до ступений Творца.

Возможно утверждать: каждый из нас имеет шанс творить жизнь - целую Вселенную. -6- Мы проникаем глубже в мир тонких вещей и соприкасаемся с непостижимым. Здесь нет врмени кого-либо убеждать в существовании возникающих образов и пространств. Это также глупо, как биться головою о каменную стену. (Ибо надо помнить, что замки и без того требуют восстановительных работ.) Не все в оккультном мире познается, но не бывает и обратных дорог. Остается - продолжать изучать герметические предметы и уметь верить. Таро преподносит человеку искусство учиться и искусство познавать. И я совсем не случайно говорю о Таро, как о живом существе; в том-то все и дело - на земле Эзотерики корректно разговаривать только с живыми. Вся наша тайная наука направлена только на объекты, которые имеют свой характер, существуют сами по себе и действуют. Видите? Я говорю о личностях, которые живут в феерических одеждах. Известно, что Таро - одеваются в наряды Карт. Вполне модно.

Живое воображение позволяет реально осуществлять предначертанные целевые программы. Хватило бы сил. Мы знаем, каждому воздастся по заслугам. В академической науке найдутся свои проекты, в оккультике - свои; сиюминутные задачи - сиюминутные ответы, межвременные задачи - глубинные ответы. Но как ни вертись ( в плоскости, на сковороде), но физической материи - прах, а духу - вечность.

-7-

Для работы примем одно из инструментальных проявлений - русский вариант Карт Египетского Таро.

(1) Наряд этих Карт удобен тем, что не имеет прямых структурных подписей. Значит Карты могут главенствовать в Четвертях так, как нам это будет необходимо. Более того, мы примем следующие соответствия в костюмной символике.

(2) Земля - Монеты; Огонь - Мечь; Вода - Чаши; Воздух - Посох. Данные соответствия и структурная последовательность в колоде бывают разными. (Например, в русских Картах, посвященных Эпохе Водолея - Огонь, Вода, Монеты, Мечи.) Часто две излучающие силы: Огонь и Воздух показывают как Огненный Посох и Воздушный Меч. В нашем случае - Огненный Меч и Воздушный Посох.

(3) Четверти воспринимают энергетику по соответствию от Кардинального Креста ( Овен, Рак, Весы, Козерог):

1 Огонь; 2 Вода; 3 Воздух; 4 Земля.

(4) Помним, что каждая из Четвертей имеет различные сюртипичные грани. Рассмотрим их. Первая и третья - мужского типа, активные, формообразующие, излучающие; вторая и четвертая - женского типа, пассивные, несущие дух, принимающие. В каждой из четвертей может проявляться особое поле, отражающее сферу интересов или качеств. Например, Огонь - бизнес и проекты, Вода - отдых и любовь, Воздух - тревоги и взаимоотношения, Земля - деньги и товары. Вариантов здесь много и они рассматриваются в каждом конкретном случае.

(5) От древних кельтов у нас есть знания о трехаспектности творения, о том, что все сущее имеет определенную цель, а всякое наше воздействие порождает изменения, как в физическом мире так и в сопричастном параллельном.

Рассмотрим схему 1.

1* Физический аспект.

2* Умственный аспект.

3* Духовный аспект.

4* Причина, или целевое устремление. (Карта на боку - является "толкачом".)

5* Время, его качество; освещение событий в процессе синтеза.

6* Результат воздействия на физический мир.

7* Результат воздействия на тонком плане.

Такой подход помогает высветить проблемы в объеме, учит чтению между строк, вскрывает искусство синтеза понятий. В наше сознание входит более тонкая духовная сторона наших действий. Здесь отражается экология поступков и дается шанс видению и путь к пониманию истинного результата от приложенных сил.

(6) Следующий пример более полно раскрывается при воспоминании об архетипе Фаэтон. Здесь отображаются силы при их концентрации и распылении; генетический код; память; ретроспектива из прошлого в будущее. Смотрим схему 2. Два фокуса одного дела.

Здесь в единой области эллипса: 1*, 2*, 3*, 4* - Крест, показывающий что проявится; 5*, 6*, 7*, 8* - где применится проявленное. При этом: 1*, 3*/ 5*, 7* - системы баланса проявленного качества и области его применения; 2*, 4*/ 6*, 8* - системы пути, способы, дороги прохождения. Угловые Небесные дома могут иметь такие имена: Гороскоп, Небесная Глубина, Заход, Бог Середины Неба.

Это крестовое сочетание помогает учитывать - раз - кто я и два - где я пригожусь ( или что наша затея представляет из себя и как она применится.) (7) Рассмотрим программную схему 3. В целом здесь отображаются Стихии (1*- Паж Монет, 2* - Дама Чаш, 3* - Рыцарь Мечей, 4* - Король Посохов) и "смеситель" - 5* - Туз Монет. Исследуемый нами объект, проходит по полям Стихий, трансформируется и по завершению цикла над 1* вбирает в себя качество 5* и затем завершает свое преобразование при символе 6* - Маг. В качестве расклада: 1* - начало, импульс, вхождение. 2* - теория, формирование разных взглядов. 3* - формируется управление объектом, сгорает наносное, наполнение энергией и действием. 4* - обретение контроля, результирующая сила.

5* - постоянное воздействие на объект, которое заставляет его двигаться и обретать новые качества. 6* - сама магия объекта; ключи от сути объекта.

Если изменить последовательность движения от символа к символу, то мы рассмотрим процесс под другим углом зрения. Остается только проходить по Дорогам Символов.

Перед раскладом своих Карт не стоит забывать обмениваться с ними энергиями и достойно попросить их открыть Вам Тайну.

Для записи своих работ с Картами Египетского Таро удобно использовать программный язык - воспользуйтесь Приложением "Алфавит Магов в Таро".

-8-

Рунер сыпанул в Котел добрую порцию кленовых листьев, а Шанталь словно невзначай туда же просыпала щепотку мухоморного порошка. Полыхнуло фиолетовым. Рунер почти не ворчал; он уже заканчивал работу над Приложениямик трактату и тестировал программу. Выходило неплохо.

Смотрим Приложение "Греческий Алфавит" и "Алфавит Магов в Таро". Интерпретация каждой магической буквы выводится, к примеру, из работы А.А. и А.Г. Котельниковых "Египетское предсказательное Таро". При помощи этих символов и символов Стихий производится запись программных магических писем. К этому мы еще вернемся в следующем трактате. * * * * Уходя, Шанталь Денюи дарила нам что-нибудь из своей лирики. В этот раз она намурлыкала песенку о Наблюдателях. Солнце тучами закрыто, Крыша - старое корыто. Сумрак, сырость, старый дом. Время тянется с трудом. И дорога не обута, Вся в грязи и спит как будто, А леса стоят нагие… Тролль, подай очки другие,

* * * *

- Коста, как же тебе удалось заморочить мне голову этими картами? Теперь я открываю журналы мод и вижу, как они просачиваются посреди страниц.

Она улыбалась.

- Не лукавь, Шанталь. Я всего лишь защищался от твоей магии. Мне вдруг захотелось остаться нормальным парнем. Еще немного бы замешкался и помешался бы от твоего колдовства.

Мы остановились на границе взлетного поля. Я провожал Шанталь; со своей стороны - она провожала меня.

И вот она уходит, обернулась и молчаливый разговор продолжился. Ее подбородок чуть вздернулся.

- Коста, ты считаешь, что мы сделали все, что могли?

- Сожалеть о несделанном глупо. А вместе особо и не стоит колдовать. Ее правая бровь чуть больше приподнялась.

- Ты это о доктрине Разделения?

- Я это о твоих чудовищных возможностях, Шанталь. Даже капля твоего искусства потрясает устои всего мира. Что ж делать? Наклон ресниц.

- Но в Стельвине мы будем вполне примерными колдунами, да?

- А...вполне.

- Костатэн, ты обещал соорудить карнавальные часы для площади Согласия.

- Обещания буду выполнять в срок. Послушай, Шанталика, я за все время нашей встречи чуть было не забыл сказать тебе, что ты прекрасно выглядишь. И слышишь, ты очаровательна в своем наряде.

- Да?

В двухцветных глазах завертелась радуга. Слезинка.

- Господи, какая же ты Плохо Одетая? - . . .

- Очуметь, говорю, можно от твоего колдовства. Сиреневая тень грусти на сомкнувшихся устах.

- Мы теперь не увидимся целую вечность...

- Да.

- Это долго?

- Черт знает, вроде сейчас время бежит быстрее...

- Но ты успеешь заварить все из тех рецептов, которые мы втроем приготовили для Котла Бастиды?

- Еще бы. Но боюсь, что мне, Шанталь, еще и другое варево придется готовить. Какую только кухню не приходится осваивать в этом суетном мире.

Она привычно встряхнула волосами, освобождая запутавшихся сильф.

Помахала рукой.

— Прощай.

В этот момент меня ослепило солнечным лучом; я прищурил глаза и немного отвел взгляд.

Может быть потому успел заметить голубовато-серебристую конструкцию: такую вытянутую в линию с каплевидным окончанием.

Действительно, такая штуковина напоминает метлу. А на чем еще она могла улететь?

-9-

Итак, у нас в руках колода Карт. Ей мы посвящаем свое время. По настоящему в таком случае - стоит Время писать с большой буквы, потому что мы делаем Ему посвящение жертвой самого ценного, что у нас есть. Только при таком подходе мы получаем магические способности и имеем уникальные живые Карты, но не картонные форматы.

Вся Таро-Сфера складывается из взаимосвязанных аспектов: медитативного, целительного (то или иное воздействие на нашу энергетическую сущность), астрологического и философско-герметического. Я неслучайно здесь поставил, казалось бы разные категории понятий, в один ряд. Противоречия нет - тот кто практикует Таро знает, что их специфическое использование предопределяет сильную форму текучести и отделить один вид работы с Картами от другого невозможно на земном уровне. Погружение в тайную неизъяснимую сферу Таро дает нам возможность подключиться к неисчерпаемой информации. В таком случае я согласен со мнением из рекламного буклета, гласящего: " Таро - это изобретение не людей, а более развитой космической цивилизации". Что ж, только генетический слепец поленится воспользоваться такой возможностью.

Опыт работы в Ином позволяет мне отождествлять каждую Карту с духовно богатой личностью с искусными возможностями, присущими только ей. В доверительной обстановке они приоткрывают свои потрясающие способности.

Используя символы, мы можем вести записи по оккультной теме и в этом контексте составлять целевые программы, которые проигрываются через магическую силу Вашего алтаря. Это всего лишь путешествие по Мирам, но мне это нравится. ( Как ни странно - Магия даже больше Рок-н-Ролла...)

Каждый сможет при желании это познать. Если верить в само Неизъяснимое Ничто.

-10-

К месту вспомнить английского философа Фрэнсиса Бэкона с его трактатом "Новый Органон" (1620 г.), который просто и мудро определял подходы в практических исследованиях; его слова любят произносить (те, кто слышал), но эти же "любители" не умеют использовать их на деле. Иначе Фрэнсис стал бы не актуален и возродился бы вновь с новыми знаниями. ( Приглядитесь, сколько времени мы наступаем на одни и те же грабли. Такая крепкая голова?) Одни и те же "идолы" становятся теоретической основой для бесконечных потрясений в умах, не пуская в дома саму Традицию. Бэкон в "Новом Органоне" обрисовывал тот источник из которого проистекает самый нудный, скучный сценарий, который мы можем разыграть на своей сцене - жизни: "Предвосхищения составляют достаточно твердое основание для согласия. Ведь если люди станут безумствовать по одному образу и форме, они достаточно хорошо могут прийти к согласию между собой."

Так мы и живем. Перетягивая канат да каждый со своим пониманием.

Что бы я делал без блестящих способностей Рунера, который из воздуха взял умение к написанию компьютерных программ, легко материализует в глине, дереве чародейские предметы? Шанталь Денюи владеет невероятным по силе искусством колдовства, излучает ослепительную энергию, которая просвечивает самые темные дали и вываривает из содержимого котла к размышлениям такую информацию, что не знаешь в каких-таких королевствах она применима. Великолепно иметь друзей, наполненных интересами, которые могут в любой момент выкинуть такой фортель, что понимаешь - жизнь нескончаема, ибо тысячу раз можно умирать от смеха и вновь возрождаться.

11. О чем говорят наряды Карт.

Пусть наряд ваших Карт будет Вам интересен, симпатичен во всех отношениях. Тогда будет больше волшебного толка и легче будет понять информацию, идущую от символов. У каждого свой стиль, но все же Таро, которые нагружены большим количеством названий, градусами и символами зодиака, именами, буквами и пр. - вряд ли дадут возможность гибко работать: такие Карты будут жестко фиксироваться в полях. Сама одежка становится слишком важной. Не хотелось бы, чтобы Дома для Карт были приписаны справочником для всех и однозначно. Пусть остается более творческих подход при работе; не так важно: какую Стихию тот или иной символ представляет - важнее понимать смысл разговора, который мы ведем с Картами. В конечном счете за каждой из Карт стоит только ваша интерпретация. И все Таро одинаково важны и не делятся на "плохие" и "хорошие". Карты с дурными подписями будут пугать, их неохота будет держать в руках, а на хорошеньких можно и зациклиться; спрашивается - кому такая колода нужна?

Известно, что Картам приписывают тот или иной порядок в строю; по каждой из них пишутся целые трактаты и в целом Таро - большая книга по герметической философии. Мне же остается только представить интерпретацию Карт, состоящую из двух слов. Так, чтобы можно было использовать Таро в том числе и как магический язык. Смотрим Приложение "Алфавит Магов в Таро". Цифровые Карты представляют геометрические соотношения и числовые величины, которые также имеют философскую подоплеку. (Более того, наверное у многих есть свои "счастливые" и "несчастливые" числа.) Интерпретация из двух слов: Туз (1). Импульс - Центр. (2). Отражение - Отрезок. (3). Гармония - Дисгармония. (4) Описание - Библиотека. (5). Система - Смешивание. (6). Частности - Объем. (7) Одухотворение - Соединение. (8). Укомплектованность - Замкнутость. (9). Цель - Разомкнутость. (10) Многообразие - Завершение.

Знаки и символы позволят Вам вести магические записи: возможно это будет некое тематическое повествование; заклинание; запись расклада; колдовское действие и любая другая Ваша магическая программа.

Только все внимательно продумайте. Сила, заключенная в Магии - потрясающая. А ошибки, Вы знаете, могут повлиять и на голову. Тем более, возможно, не стоит впадать в крайности. Так часто в наше, прямо-таки экзотическое время, слышишь о проявлениях сатанизма, садизма, извращизма; причем с использованием терминов "колдовство", "ведьма", "магия". Либо слышится воинственная напышенность новоявленных экссоветских христиан, которых прямо распирает от "белой" важности. Да и бог с ними со всеми этими судьями да экспериментаторами; у Вас-то я верю с психикой все в порядке.

12.Бастида.

Особой технологией нашей компании является новая Карта.

(Произвести ее совсем не сложно; сканируется рубашка Карт из той колоды, где станет проживать новая Карта, снимается размер и так же кроится наряд лицевой стороны с нашего образца. Можно воспользоваться в качестве базы Картой, которая иногда прилагается в качестве пустышки.)

Изображение (рисунок Аркана будет представлен несколько позже) На переднем плане изображена богиня Бастида. Она является продолжательницей традиций, заложенных ее древней родственницей Баст. За богиней видна арка-проход с магической надпись: "Никто не возвращается прежним." Арка несет в себе символику: подковы, радуги и трилита одновременно.

На заднем плане скалы, лес и полоса вечернего неба.

Основные черты Бастиды: жизнерадостность; ироничный ум, язык; музыкальность; способность к магическому изъяснению взглядом и жестом; она покровительствует танцам, театру, музыкальным представлениям и различным энерговосстановительным упражнениям. И, конечно, Бастида - прорицательница.

Напомним основные значения символов, которые здесь изображены. Систрум - защита от зловредных духов, явлений, а также это олицетворение ритмической основы. Подкова - движение, женская магичность, удача. Радуга, арка - проход или мост, ведущий к возвышенной, таинственной цели, праздничность, многообразие, триумф. Трилит - это проход в Иной мир, дорога магических знаний, защита личных представлений от враждебной среды. Лес и скалы расказывают о присутствии сил Природы, об изначальной девственности, о том, что там в глубине - живет источник волшебства, там его мир. Вечернее небо - это красота, это восход Вашей звезды, это начало нового дня. В таком небе много колдовства.

Магическая надпись на арке дополнительно включает путника в процесс обретения новых качеств; она напоминает, что нельзя входит в новый день с пустой головой и что перемены будут необратимы, а новые знания должны быть к удаче.

В напряженном аспекте Бастида предупреждает о наличии дисгармоничности, ржавчины (во всех смыслах), о недостатке знаний или сил, об опасности потеряться или запутаться в объяснениях.

Интерпретация в два слова: Обретение - Отсутствие.

Бастида имеет гармоничные Дома в Стихиях Воздуха и Земли, Посохов и Монет, напряженные Дома - в Стихиях Огня и Воды, Меча и Чаш.

13.

Бастида имеет поразительно мягкое и в то же время сильное поле. Вам при желании обязательно удастся подключиться к бастидному плану. Особенно если Вы занимаетесь творческими задачами. Никого ни о чем просить не надо; при уважительном отношении к Бастиде, она сама приходит на помощь в нужный момент.

Поверьте, мне никогда не приходилось учиться музыке ни в одном академическом заведении; мне никто из людей не показал ни одной музыкальной гармонии. Но меня всю жизнь восторгает музыка. (В частности я выделяю композиции Led Zeppelin.) Надо ли долго рассказывать, что без озвучивания мира Таро и других магических объектов невозможно представить мое творчество? Мне очень хотелось стать музыкантом, чтобы рассказать о том, что я слышу, отключаясь от суеты...

Да, хотелось очень. Сосредоточился. Примерно через месяц я все понял (не спрашивайте только - что) и - принялся записывать свою музыку в нотах для разных партий инструментов. Помог компьютер. Музыкальной клавиатуры или синтезатора у меня нет; я просто выключал звук, чтобы ничто не отвлекало и наносил ноты на нотостан. Примерно также я пишу письма. Затем включал с-бластер и делал редактировку. Обычно за вечер я успевал написать развернутую композицию. За семь месяцев - около 120. Сейчас остановился, потому что нужны новые идеи, а повторяться не интересно. Сделал несколько оранжировок народных мелодий, но мне гораздо больше по душе открывать колдовские напевы, которые я слышу за персонажами Таро и Рун.

Три или четыре музыкальных отрывка Бастида позволила мне написать с закрытыми глазами ( мелодия же в баре Дороги Символов таким образом написана почти вся.) Надеюсь, что все поняли, что здесь нет никаких фокусов; я всего лишь привел один из примеров того, как работается в сфере магии.

Но, похоже, магические приемы моих друзей гораздо сильнее, только каждый делает свое.

Начальная страница Коллекция Тексты
Hosted by uCoz